Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А.П. Чехова

Центр повышения квалификации предоставляет возможность усовершенствовать имеющиеся компетенции и повысить квалификацию  педагогами всех уровней образования  по следующим программам:

№ п/пНаименование программы повышения квалификацииКоличество часовПродолжительность ОбученияСтоимость обучения (для 1 человека) в рубляхСроки реализации программы
1.Обеспечение условий для обучения и комплексного сопровождения лиц с расстройством аутистического спектра721,5 мес.2500Идет запись в группу
2.Организационно-правовые и методические основы работы начинающего педагога721,5 мес.2500Идет запись в группу
3.Преподавание астрономии в условиях модернизации системы образования72От 2 нед. до 1,5 мес.2000Идет запись в группу
4.Современные подходы и инновационные технологии в преподавании учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО)72От 2 нед. до 1,5 мес.2500Идет запись в группу
5.Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя72От 2 нед. до 1,5 мес.3950Идет запись в группу
6.Актуальные проблемы преподавания русского языка в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации72От 2 нед. до 1,5 мес.2800Идет запись в группу
7.Актуальные проблемы преподавания математики в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации72От 2 нед. до 1,5 мес.2800Идет запись в группу
8.Актуальные проблемы преподавания обществознание в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации72От 2 нед. до 1,5 мес.2800Идет запись в группу
9.Актуальные проблемы преподавания информатики в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации72От 2 нед. до 1,5 мес.2800Идет запись в группу
10.Подготовка школьников к решению олимпиадных задач по информатике72От 2 нед. до 1,5 мес.2900Идет запись в группу
11Современные информационные технологии в образовании  72От 2 нед. до 1,5 мес.2900Идет запись в группу
12Методика обучения программированию на языке PYTHON в образовательной организации в условиях реализации ФГОС    
13Методология и практика работы учителя-предметника в аспекте модернизации образования и реализации ФГОС72От 2 нед. до 1,5 мес.2350Идет запись в группу на декабрь 2020 г.
14Индивидуальные технологии и методы обучения школьников с ОВЗ в контексте ФГОС163 дня1300Идет запись в группу на февраль– май 2020 г.
15.Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (инвалидностью) в специальном и инклюзивном образовании72От 2 нед. до 1,5 мес.2500Идет запись в группу февраль– май 2020 г.
16.Современные стратегии деятельности вожатого721,5 мес1950Идет запись в группу на декабрь 2019 г. – май 2020 г.
17Психолого-педагогические основы аниматорской деятельности72От 2 нед. до 1,5 мес.2500Идет запись в группу на март 2020 г.
18.Технологии социального сопровождения детей и подростков «группы риска»72От 2 нед. до 1,5 мес.2950Идет запись
19.Профилактика суицидального поведения у детей и подростков72От 2 нед. до 1,5 мес.2950Идет запись
20Психологическое консультирование с помощью метафорических ассоциативных карт18 (36)7-14 дней1300 (2000)Идет запись
21Психологическая профилактика экстремистской и террористической деятельности в образовательной организации367-14 дней2000Идет запись
22Психологическое сопровождение подростков в трудных жизненных ситуациях487-14 дней2200Идет запись
23.Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в аспекте ФГОС72От 2 нед. до 1,5 мес.3100Идет запись
24.STEAM-образование детей дошкольного возраста72от 2 нед. до 1 мес. (очно-заочная форма);     1 мес. (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий)2900Идет запись в группу  
25.Профессиональные компетенции младшего воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС72От 2 нед. до 1,5 мес.2300Идет запись в группу
26.Инновационные технологии обучения изобразительному, декоративно-прикладному искусству и проектной деятельности1442,5 мес.3500Идет запись в группу
27.Современные методы обучения одаренных детей и молодежи в области искусства, технологии и дизайна1442,5 мес.3500Идет запись в группу
28.Совершенствование профессиональных компетенций учителей (преподавателей) ИЗО и художественного труда (МХК, технологии, музыки по модулю)  1442,5 мес.3500Идет запись в группу
29.Разговорный английский язык для студентов и преподавателей вуза722 мес.2900Идет запись в группу
30.Английский язык в межкультурной коммуникации722 мес.2900Идет запись в группу
31Трудности немецкой грамматики722 мес.2900Идет запись в группу
32.Особенности работы гида-переводчика722 мес.3500Идет запись в группу
33.Русский язык и культура речи в деловом и профессиональном общении721,5 мес.2900Идет запись в группу
34.Речевая культура современного педагога721,5 мес.2900Идет запись в группу
35.Актуальные проблемы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в школе1442,2мес.2950Идет запись в группу
36.Познавательный пеший туризм в образовательном пространстве721,5 мес.2500Идет запись в группу
37.Менеджмент образовательной организации в аспекте модернизации образования и реализации ФГОС721,5 мес.3900Идет запись в группу
38.Внеурочная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС721,5 мес.2100Идет запись  в группу
39.Современные технологии организации работы педагога с родителями в условиях реализации ФГОС721,5 мес.2500Идет запись  в группу
40Работа с одаренными детьми в условиях современного ДОУ в соответствии с ФГОС72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
41.1С: Управление торговлей 8.3721,5 мес.4000Идет запись в группу
42.Управление персоналом721,5 мес.3900Идет запись в группу
43.Бизнес-планирование (организация собственного дела)721,5 мес.3900Идет запись в группу
44.Бренд-менеджмент и реклама721,5 мес.3900Идет запись в группу
45.Основы семейной педагогики и психологии для родителей школьников183 дня600Идет запись в группу
46.Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации163 дня600Идет запись в группу
47.Методика обучения программированию на языке PYTHON в образовательной организации в условиях реализации ФГОС  72От 2-х недель2800Идет запись в группу
48.Система казачьего образования на Дону: концептуальные основы обучения и воспитания72От 2-х недель2500
49.Историческое краеведение72От 2-х недель2500
50.Преподавание родного русского языка и родной русской литературы в аспекте ФГОС72От 2-х недель2500

51. «Противодействие коррупции в сфере образования»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
52. «Индивидуальный проект как базовый предмет учебного плана образовательных организаций, реализующих программы ФГОС СОО»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
53. «Электронные и дистанционные формы обучения в содержательном наполнении инновационной образовательной среды. Цифровизация урочной и внеурочной деятельности»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
54. «Организационно-педагогический ландшафт поддержки и развития детской одарённости в системе взаимодействия учреждений высшего, дошкольного, начального общего и дополнительно-го образования»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
55. «Технологии и инструментарий создания современной воспитательной среды в образовательной организации в контексте изменения законодательства в области воспитательной работы»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
56. «Методология наставнической деятельности. Актуальные модели наставничества и тьюторства в практике развития кадрового потенциала образовательной организации»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
57. «Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках биологии и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
58. «Способы формирования инновационной образовательной среды в урочной и внеурочной деятельности (Биология. Экономика)»72от 2-х недель до 1,5 мес.2500Идет запись  в группу
59. Логопедический массаж722 неделиИдет запись в группу
60. Разговоры о важном: организация внеурочной деятельности72от 2-х недель до 1,5 мес.Идет запись в группу

Организация занятий для групп слушателей (не менее 18 чел.) по программам дополнительного профессионального образования предполагает возможность выезда преподавателей по месту работы слушателей в города и районные центры Ростовской области  для проведения лекционных, консультативных занятий, а также промежуточного и итогового контроля. Расписание занятий согласовывается с муниципальными органами образования и максимально учитывает интересы слушателей.

По окончании курсов повышения квалификации выдаётся удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.